Технический SEO аудит

Главная Услуги Технический SEO аудит

Технические моменты SEO аудита сайта напрямую влияют на эффективность его работы, а значит и на скорость продвижения в ТОП. Даже несущественные технические ошибки могут повлечь за собой серьезные последствия – ресурс может быть исключен из общего индекса Yandex, Coogle.

Технический аудит сайта. Главная цель – обнаружить и устранить «уязвимые места»

Программные неполадки обнаруживаются при проверке:

  • зеркала сайта;
  • завершающего слэша;
  • протокола HTTP;
  • файла Robots.txt;
  • карты ресурса;
  • URLs;
  • количества Flash-файлов;
  • фреймов и дублей.

В чем состоит анализ страниц сайта?

Данный этап аудита необходим для выявления «болевых точек», которые попадаются на пути у поисковых роботов во время сканирования. Это могут быть слишком длинные и большие по размеру URLs, которые блокируются robots.txt, обнаруженные meta nofollow и meta refresh redirect теги, направления на переадресацию, со значением rel="canonical", rel="alternate" и т.д.

Раскрывается целесообразность блокировки некоторых страниц – к примеру, если слишком много выводящих на внешние платформы.

Эффективный анализ мета-тегов

Содержание Title и Description должно:

  • быть уникальным;
  • по символам составлять 10-70 и 70-160;
  • включать в себя основные ключевые слова;
  • проверяться на дубляж через Google Search Console.

Хороший заголовок – недлинный, без кавычек. От этого зависит привлекательность сниппета.

Анализ контента – важность качественного наполнения

Огромное значение при ранжировании поисковиками имеет контент – тексты с HTML-заголовками (в лучшем случае, h1-h3) и главными ключевыми запросами.

Каждое описание на определенной странице – в пределах 400-2500 символов. Качественный контент – это грамотный, уникальный, оптимальный по размеру SEO текст (если информация слишком объемная, можно прибегнуть к размещению на нескольких страницах).

Для чего нужен SEO анализ ссылок?

Привлекательным для поисковых систем считается сайт, который имеет не более 100 внутренних и внешних ссылок. Важно, чтобы переходы предусматривались на качественные ресурсы, а тег использовался Nofollow. Анкоры под ключевики также подлежат оптимизации, но важно не допустить спамности.

Грамотный анализ изображений

Каждая картинка на сайте должна быть оптимизирована – то есть поисковиками прослеживаться по определенному названию (Alt не превышает 7 слов, имеет немного ключей). Соблюдаются четкие рамки касательно качества изображения – достаточная ширина и высота.

Полная оптимизация ресурса – залог успеха

Если сайт без проблем запускается, работает не только с компьютера, а и мобильного устройства, вы сохраняете за собой существенную долю трафика. Разработчиком учитываются:

  • правильная настройка области просмотров;
  • отсутствие плагинов;
  • сжатие страницы;
  • функционирование кеш браузера;
  • скорость реагирования на запросы;
  • удобочитаемость данных;
  • адаптированность изображений;
  • проверка на отсутствие кода JavaScript, CSS и т.д.

Юзабилити и технический анализ

Важно обеспечить пользователям безопасный просмотр сайта, не допускать ошибок HTML. Чем он быстрее загружается, тем больше вероятность, что пользователь не уйдет с него – проверка скорости avg (111 ms). Также этот момент оказывает существенное влияние на ранжирование поисковой системой.

Необходимо создать собственную страницу ошибки 404 – так вы донесете пользователю интересующую информацию и задержите его на странице.

У сайта должен быть фавикон – особый уникальный значок, соответствующий бренду. Так возможно значительно повысить узнаваемость ресурса, отличить его от других.

Мониторинг важно проводить на каждом этапе проекта. Успешное продвижение возможно при тщательном проведении технического SEO аудита и учете всех важных факторов, способных повлиять на ситуацию.

Доверьтесь опытному SEO-специалисту, учтите его рекомендации – тогда популярность сайта возрастет, и он закрепится на своих позициях.